НОВОСТИ ФУТБОЛА | СТАТЬИ | ОБЗОРЫ | ВИДЕО | РЕЗУЛЬТАТЫ LIVE | КОНТАКТЫ | КОТИРОВКИ

###Спартак признали самым дорогим футбольным брендом в СНГ ###




Международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC провела независимый анализ стоимости бренда ФК "Спартак"(Москва). По заключению консультантов, стоимость бренда футбольного клуба по состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 млн евро, что существенно превышает стоимость брендов других российских и украинских клубов, согласно исследованию компании BrandFinance.

Стоимость бренда ФК "Спартак"(Москва) учитывает значительный потенциал клуба по увеличению базы болельщиков и росту доходов за счет предоставления болельщикам новых услуг и повышения комфорта на новом стадионе. Ввод в эксплуатацию новой современной футбольной арены в Тушине в 2014 году позволит также значительно расширить рекламные возможности клуба. Реализация потенциала бренда достигается за счет проведения клубом системной работы как в сфере взаимодействия с болельщиками, так и в области маркетинга и развития коммерческой деятельности.

Для целей анализа стоимости бренда клуба консультанты PwC разработали детальную финансовую модель клуба, на базе которой руководство ФК "Спартак" (Москва) сможет эффективно осуществлять долгосрочное планирование и отслеживать выполнение определенной акционерами стратегии. При разработке финансовой модели консультанты опирались на внутреннюю фактическую и прогнозную информацию, предоставленную руководством клуба, а также на богатый международный опыт сети фирм PwC.

Ранее сообщалось, что исполняющий обязанности главного тренера "Спартака" Валерий Карпин продолжит возглавлять команду до окончания нынешнего чемпионата России,

Топ клубов мира


Топ игроков


Лучшие сборные

© Неофициальный сайт московского Спартака - при публикации на вашем сайте наших материалов прямая ссылка обязательна!